750 30 30/351/
Акция "День Рождения" | Подробнее
2017
о клубе: общая информация правила игры
Общая информация о клубе

Вас интересует захватывающий пейнтбол в парке Гагарина? Современная экипировка и грамотно продуманная инфраструктура, а также широкие возможности для отдыха помогут вам в полной мере проникнуться духом этой увлекательной игры!

Клуб RPC является именно тем местом, где вы сможете принять участие в самых впечатляющих поединках и испытать сладкий вкус победы.

RPC – это лучший пейнтбольный клуб в Челябинске, имеющий всё необходимое для организации самых ярких, зрелищных сражений и крупных соревнований.

Пейнтбольная площадка в ЦПКИО им. Гагарина

5 масштабных игровых площадок и комфортабельные мангальные зоны для пикника в парке – всё это и многое другое предлагает вам пейнтбольный клуб RPC.

Только у нас можно вдоволь поиграть в пейнтбол в парке Гагарина, не выезжая за пределы города. Общая площадь территории клуба RPC составляет 1.5 гектара, поэтому здесь вы сможете найти всё необходимое для запоминающегося пикника с друзьями, корпоративной вылазки или семейного отдыха с детьми. В наличие у нас имеется 170 комплектов оборудования, которое позволит вам принять участие в самых массовых и оживленных пейнтбольных баталиях.

Игровые площадки:

форт

спорт

пригород

деревня

41-45

Техника безопасности

Перед началом игры в пейнтбол следует ознакомиться с главными правилами техники безопасности, соблюдение которых убережет вас от травм и прочих неприятностей:

1.Строго запрещается играть в пейнтбол, если вы находитесь в состоянии алкогольного опьянения либо принимали какие-либо наркотические вещества. Расслабиться и употребить спиртные напитки в компании друзей можно только после полного окончания игры в пейнтбол.

2.Категорически запрещается снимать маску, если вы находитесь на игровой площадке!

3.При нахождении в технической зоне (зоне отдыха) необходимо убедиться в том, что на ствол вашего пейнтбольного маркета надета заглушка!

Общая информация

Игровой полигон для пейнтбола, состав команд, основные правила судейства, необходимая экипировка и одежда, защитные средства для игры, пейнтбольные маркеры, прочие приспособления для игры.

1. Полигон для игры в пейнтбол

1.1Для игры в тактический пейнтбол используется полигон, представляющий собой определенную часть местности, ограниченную естественным образом либо имеющую искусственно созданные границы для игры (при помощи маркировочной ленты или защитной сетки). Помимо игровой зоны полигон должен иметь техническую зону, надежно защищенную от попадания игровых шаров. При необходимости на полигоне также могут быть расположены так называемые “замывочные”, аналогично надежно защищенные от проникновения шаров, выпускаемых с игровых маркеров

1.2Изменение игроками территории игровой зоны, а также создание дополнительных укрытий, различного рода амбразур и баррикад разрешено только после согласования желаемых изменений с Главным судьей.

1.3Опасные и запрещенные для проведения игры участки, расположенные на территории игровой зоны, специально обносятся маркировочной лентой яркого лента и не используются для проведения игры.

Игра

Процедура начала игры, проверка игровых маркеров, проверка на краску (ПНК), правила установления попадания, явные и неявные попадания, случаи, когда игрок признается пораженным, назначение штрафных мер.

1. Процедура старта

1.1До звучания специального стартового звукового сигнала команды компактно располагаются в заранее обозначенных местах.

1.2Убедившись в полной игровой готовности команд, Главный судья сообщает уведомление о десятисекундной готовности до начала игры. Данное уведомление дублируется всеми прочими судьями и звучит: «Внимание! Десять секунд!».

1.3Звуковой сигнал, используемый в качестве стартового, должен быть явным, знакомым всем игрокам и дублироваться голосовыми командами всех судей.

2. Остановка игры

2.1Причинами для остановки хода игры могут стать травмирование игрока (ков), сложные погодные условия, форс-мажор и прочие чрезвычайные ситуации.

2.2Если имел место фальстарт, Главный судья приостанавливает начатую игру и затем начинает ее заново.

3. Окончание игры

3.1О том, что игра окончена, свидетельствует сигнал Главного судьи «Конец игры!»

3.2После соответствующего сигнала, данного Главным судьей, все игроки, находящиеся на игровом поле, должны незамедлительно поставить маркеры на предохранитель, надеть на ствол заглушку и завершить какие-либо действия в отношении соперников

4. Проверка пейнтбольных маркеров.

4.1Верхняя допускаемая граница скорости маркеров составляет 300 футов в секунду.

4.2Все маркеры должны пройти проверку до старта игры. Такая проверка осуществляется на пункте хронографирования.

4.3В течение игры может иметь место выборочная проверка игроков судьями-хронографистами.

5. Проверка на краску (ПНК)

5.1Целью проведения ПНК является выяснения факта, разбился ли выпущенный шар и можно ли засчитывать поражение игрока.

5.2ПНК может осуществляться судьей в случае, если вероятное место поражения затруднено от прямого обзора, либо другой судья желает провести такую проверку.

5.3ПНК всегда проводится строго по решению судей. По требованию игроков ПНК проводится только после его одобрения судьями.

5.4Если возникшая ситуация не позволяет произвести ПНК другим, более надежным способом, судья имеет право объявить игрока «Нейтральным», как можно быстрее осуществить его осмотр и на основании него принять соответствующее решение.

5.5Игрок, считающийся “нейтральным”, не может быть поражен и все прочие игроки должны прекратить в него стрельбу и прочие действия в его направлении.

5.6Если судья не объявляет игрока «нейтральным», он может продолжать игру в полной мере.

6. Попадания

6.1Любой из игроков считается пораженным шаром из маркера, если на нем, либо на его снаряжении обнаруживается сплошное пятно краски, отвечающее размерам разбившегося шара (пятно должно иметь размер не менее 25 мм в диаметре).

6.2Игрок признается пораженным специальной пейнтбольной красящей пиротехникой, если на нем, либо на его снаряжении видны типичные следы от краски для гранат, мин и прочих подобных изделий для игры в пейнтбол.

Согласно правилам нашего пейнтбольного клуба игрок признается пораженным, если граната взорвалась на открытой местности в радиусе не менее 3м от игрока при отсутствии между игроком и гранатой стационарных укреплений различного характера.

Если взрыв гранаты произошел в комнате, то все игроки, которые были в комнате на момент взрыва, считаются пораженными без учета расстояний до гранаты и параметров самой комнаты.

6.3Если имело место попадание в маркер либо прочий переносимый предмет, то оно не признается поражением.

6.4Использование в игре некрасящей пейнтбольной пиротехники не считается средством поражения соперника. Данная пиротехника признается антуражным средством.

6.5При получении одновременных попаданий двумя противостоящими игроками, они оба признаются пораженными в ситуации, если судья не может достоверно определить, кто из них был поражен первым.

6.6Судьи стараются своевременно указать игроку на такие пятна, как брызги от краски, раздавленных им шаров, а также следы краски, возникшие от касания окрашенных поверхностей. Это осуществляется с целью снижения риска признания игрока пораженным по причине сходства пятна на след от попадания.

7.Явные и неявные попадания

7.1К неявным попаданиям относятся попадания, которые игрок не почувствовал и о наличии которых он может и не знать (например, попадания в обувь, козырек пейнтбольной маски и т.д.).

7.2Все прочие попадания относятся к явным.

7.3Если игрок находился в движении, в момент, когда ощутил на себе удар шара противника, то он имеет право продолжить свое движение до соседнего укрытия. Заняв укрытие, он должен незамедлительно проверить у себя наличие следов от краски и обратиться к одному из судей.

7.4Если попадание было осуществлено в переднюю часть туловища, защитное стекло маски и прочие места, которые могут быть легко проконтролированы, игрок может обнаружить их самостоятельно без проведения ПНК.

8. Поражения.

8.1Игрок, использовавший в игре поднятые с земли шары, признается пораженным.

8.2Пересечение игроком границы игровой зоны также является основанием для объявления поражения.

8.3Игрок признается пораженным при отсутствии оговоренных признаков различия команд, кроме случаев их потери.

8.4Если в ходе игры у одного из игроков обнаруживается непредъявленное до начала игры и запрещенное для применения оборудование, то такой игрок объявляется пораженным.

8.5Превышение разрешенной скорости является основанием для признания игрока пораженным.

8.6Игрок признается пораженным по причине своего неспортивного поведения. К такому поведению можно отнести: невыполнение приказа судей, уклонение от хронографирования, осуществление стрельбы в судей, пораженных и нейтральных игроков, оскорбление других игроков либо судей

Неспортивное поведение любого из игроков может повлечь за собой применение дополнительных штрафных санкций.

8.7Пораженные игроки не имеют право сообщать какие-либо данные о противнике, а также обязаны прекратить все переговоры радиосвязи.

8.8Пораженным игрокам запрещается давать информацию о противнике, подавать какие-либо сигналы или продолжать переговоры радиосвязи.

9. Дополнительные штрафные меры

9.1Имеющиеся факты грубых нарушений и неспортивного поведения могут стать поводом для применения к игроку различных штрафных мер, вплоть до удаления с игры и дисквалификации на определенный период времени. Список дисквалифицированных игроков размещается на соответствующих сайтах команд и других спортивных ресурсах глобальной сети.

9.2При выявлении таких обстоятельств игры, как неявное поражение, опасная игра, потеря опознавательных знаков игроками, передвижение по игровой площадке в пораженном состоянии без должного опознавательного жеста, приближение к границам игровой площадки, а также употребление ненормативной лексики по отношению к другим игрокам судья делает устное предупреждение.

9.3В случае, если имеет умышленное затирание следов от краски на поле, игра с не надетой маской, превышение ограничений скорости выпуска из маркера пейнтбольных шаров, агрессивное поведение по отношению к сопернику и судьям, повторное употребление ненормативной лексики, то судьи имеют право сообщать номера игроков-нарушителей главному судью. При последующем судебном решение такие нарушители могут быть удалены с поля в качестве пораженных игроков.

9.4Члены команд обязуются обеспечить выполнение штрафных санкций по отношению к нарушителям правил поведения на игре.

9.5Команда несет общую моральную ответственность за поведение на игровой площадке всех ее членов, которые выступают под общим командным флагом.

9.6Если возникают какие-либо спорные моменты, интересы команды в них представляет ее командир.

9.6Команда имеет право ходатайствовать о послабление наложенных штрафных санкций в отношение любого из ее игроков.

Разное

1.1Допускается внесение изменений и дополнений в настоящие Правила при проведении межкомандных встреч, игр и турниров. Необходимым условием для этого является согласие на это участвующих команд.

способ №1: оплата через робокассу
iphone, ipad
БАНКОВСКая карта
мобильный банк
интернет банк
электронные деньги
терминал
При оплате через Робокассу, Вы вносите только предоплату для бронирования игры в размере 1000 рублей, если общая стоимость заказа не превышает 5000 рублей, в размере 2500 рублей, если общая стоимость заказа не превышает 10000 рублей, и в размере 5000 рублей, если итоговая сумма бронирования свыше 10000 рублей.
способ №2: оплата ПО БАНКОВСКИМ РЕКВИЗИТАМ
Получатель платежа: ООО "РПК"
Сч. №: 40702810590000010550
Название банка: ОАО "ЧЕЛЯБИНВЕСТБАНК"
Сч. №: 30101810400000000779
БИК: 047501779
ИНН: 7453200924
КПП: 745301001